12+
logo



На архитектурном факультете прошла деловая игра «Моё архитектурное бюро»

Поделиться новостью:
02.10.2018

В рамках проекта «Университетские субботы» московские школьники, их родители и педагоги приняли участие в деловой игре «Моё архитектурное бюро». На архитектурном факультете собралось более полусотни участников. Первый этап сценария предполагал знакомство игроков с принципами организации бюро как в России, так и во всем мире. В аудитории звучали имена великих архитекторов современности, таких как Норман Фостер, Бьярке Ингельс, Кэдзуе Седзима, Заха Хадид, Сантьяга Калатрава.

Следующий этап мероприятия – формирование команд в импровизированных бюро, которым суждено было родиться непосредственно во время игры. Участники разделились на четыре команды, перед которыми были поставлены следующие задачи: придумать название, логотип и лозунг бюро в соответствии с философией или направленностью деятельности. Одновременно игроки обозначили роли (позиции): один игрок получал должность главного архитектора проекта, другие становились архитекторами, дизайнерами, ландшафтными архитекторами, урбанистами, объединенными общей командной целью.

На третьем этапе игрокам предстояла архисложная задача: включиться в реальный процесс проектирования детского парка. В течение часа ребята разрабатывали концепцию функционирования объекта, определяли варианты зонирования парка, обсуждали интересы целевой аудитории и возможных посетителей выбранного места отдыха, досуга и развлечений.

В минувшую субботу на звездном небосклоне засверкали архитектурные бюро юных москвичей: «Архитектурная лаборатория», «Лампочка», «ARCHWORLD», «Ideal Idea». С огромным успехом прошла защита авторских идей. Итоги подводили члены компетентного жюри, состоящего из экспертов-профессионалов, в том числе международного уровня.

Участники команд в игровой форме получили бесценный опыт общения, навыки проектирования и новые знания о профессии архитектора, которая требует умелого и гибкого сочетания яркой творческой индивидуальности каждого члена команды с осознанием и принятием генеральной стратегии всего коллектива единомышленников. Что именно приобрели игроки за один час? Умение ставить цель и смело идти к ее достижению, умение слушать других, умение обосновать свою идею, умение выполнять задачу в поставленные сроки, умение защищать и презентовать проект. Важно: ребята почувствовали вкус творчества, поверили в собственные силы.

Авторы сценария игры Татьяна Анатольевна Пакунова и Екатерина Игоревна Миронова. Игра состоялась благодаря поддержке инициативных и креативных студентов-архитекторов, которые сами с неподдельным энтузиазмом включились в игру «Моё архитектурное бюро».