12+
logo

Кадастр недвижимости



Сотрудники факультета

Структура факультета и его система управления

   структура ф-та каднед.jpg           

В соответствии с уставом Университета и приказом ректора общее руководство факультетом осуществляется деканом.

На факультете работает коллектив Совета факультета, в состав которого входят: декан, зам. декана, заведующие кафедрами факультета, ведущие профессора.

Учитывая масштаб многоплановой подготовки выпускников факультета, а также поддержание перспектив высокого качества образования, система управления факультетом планомерно совершенствуется посредством:

 - анализа результатов обучения в целях мониторинга актуальности знаний в общепрофессиональной подготовке и ресурсного обеспечения учебного процесса;

 - актуализации содержания учебных планов; рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей); других материалов, обеспечивающих качество подготовки и воспитания обучающихся; программ учебных и производственных практик; календарных учебных графиков, а также методических материалов, обеспечивающих реализацию современных образовательных технологий;

 -  создания на базе кафедр инновационных обучающих методик, позволяющих в условиях возрастающих темпов накопления научного и практического (прикладного) знания вести подготовку специалистов на основе профессионального, компетентностного подхода;

 -  повышения требований к преподавательской деятельности: научно-предметной, психолого-педагогической и культурно-просветительской;

 - современных систем повышения квалификации профессорско-преподавательского состава - научных и научно-педагогических кадров для динамичного освоения принципиально-новых знаний в совершенствующихся методиках и технологиях научно-технических и социально-экономических перспективах развития функционально-информативного обучения;

 - широкого использования, при организации учебного процесса, новых технологий обучения и комплексной системы организации самостоятельной работы студентов по всем направлениям подготовки, повышая при этом содержательную насыщенность учебной информации;

 - обеспечения фундаментальности образования, т.е. совместно с выпускающими кафедрами развивать научно-исследовательскую работу студентов (студенческие научно-практические конференции, круглые столы) и творческое мышление для формирования профессиональной и социальной адаптивности будущих выпускников;

 - развития аспирантуры как основной формы сохранения научных школ, широкого спектра направлений научных исследований при совместной деятельности высшей школы, отраслевой и академической науки;

 - усиления воспитательной работы: формирование у студентов нравственных, духовных и культурных ценностей, этических норм и общепринятых правил поведения в обществе;

 - развития и обновления элементов системы управления качеством образования, корректировки нормативной базы требований и процедур, обеспечивающих качество учебного процесса;

  -  установления продуктивных контактов и связей с организациями, службами, предприятиями, администрациями, учеными сообществами;

 - обеспечения высокой конкурентоспособности выпускника на рынке труда, используя систему формирования квалификационно-профессиональных и предметно-функциональных компетенций;

  -  рекламной деятельности и связей с общественностью, используя информационные материалы.

      

Особое внимание уделяется студенческому самоуправлению, как фактору активного профессионально-социального становления и самоопределения отдельно взятого студента, его творческой деятельности в учебном процессе и общественной жизни: оно должно заключаться в формировании культурно-гуманистического направления, интеллектуально-познавательного интереса к общетеоретической, общеобразовательной, общенаучной и общепрофессиональной подготовке, цели получения перспективной и востребованной профессии, успешного построения карьеры на рынке труда.

Работа студенческого самоуправления строиться на принципах добровольности, информационной открытости, учета интересов и потребностей всех студентов факультета, координации участия в молодежных (парламентских) и общественных движениях, контролируемых действующим законодательством. Данный вид деятельности в системе высшего образования, выступает в качестве одного из условий развития личностного потенциала, и открывает возможности обеспечения профессионализма будущих специалистов.

В состав факультета входят три кафедры:

 - Землепользования и кадастров, возглавляемая заслуженным работником высшего образования РФ, член-корреспондент РАСХН, академиком РАЕН, д.э.н., профессором Варламовым А.А.;

  - Почвоведения, экологии и природопользования, возглавляемая проректором по научной работе, д.э.н., академиком РАЕН, Почетным работником Высшей школы, Почетным землеустроителем, профессором Вершининым В.В.;

  -  Информатики, возглавляемая д.т.н., профессором Коробочкиным М.И..

 Выпускающими кафедрами по направлениям подготовки:

 -   «Землеустройство и кадастры» является кафедра Землепользования и кадастров;

 -   «Экология и природопользование», «Техносферная безопасность» - кафедра Почвоведения, экологии и природопользования.

В целом существующая система управления факультетом соответствует требованиям к учреждениям высшего образования и позволяет решать основные задачи факультета: подготовки профессионалов разного уровня; обеспечения кадрового потенциала профессорско-преподавательского состава; методического оснащение подготовки специалистов; совершенствования материальной базы учебного процесса, и развития факультета в целом.

Система управления факультетом позволяет эффективно выполнять возложенные на факультет, как структурное подразделение университета, функции в соответствии с уставными требованиями, собственными нормативными организационно-распорядительными документами и действующим законодательством РФ.