Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

История кафедры

История кафедры

Кафедра строительства Архитектурного факультета образована в 1965 году в связи с открытием в МИИЗе факультета архитектуры сельских населенных мест.  Первым заведующим кафедрой с 1965 по 1973 год был Шишкин Василий Евдокимович, К.Т.Н, доц. С 1973 по 1989 год, кафедрой руководил Нехорошев Алексей Васильевич, Д.Т.Н., Профессор.С 1989 по 2012 год кафедру возглавлял Шишин Аркадий Владимирович Д.Т.Н., Проф. С 2012 года кафедрой руководит Груздев Владимир Станиславович Д.Г.Н.

В настоящее время кафедра строительства ведет преподавание таких дисциплин как архитектурное материаловедение, строительная механика, архитектурные и инженерные конструкции зданий и сооружений, технология строительного производства, организация проектирования и строительства, архитектурная физика, инженерное оборудование зданий и сооружений, инженерное благоустройство территории, экономика проектирования и строительства.

На землеустроительном факультете, факультетах городского и земельного кадастра преподаются дисциплины: материаловедение, механика, основы строительного дела, техническое обслуживание зданий, технологии строительного производства,начертательная геометрия, инженерная графика, гидрогазодинамика, теплофизика.

Кафедра строительства осуществляет учебную, методическую, научно-исследовательскую работу по энергоэкономичным конструкциям на основе эффективных материалов. На кафедре ведётся подготовка аспирантов по направлению 05.23.05 «Строительные материалы и изделия». Аспирантуру на кафедре закончили с защитой диссертации сотрудники кафедры К.Т.Н., Проф. Лобков В.А. и К.Т.Н., Доц. Синянский И.А., К.Т.Н., доц. Маракулина С.П.

Поскольку до 1965г. подготовка архитекторов сельских населенных мест не осуществлялась, то перед кафедрой строительства в первый период ее существования стала задача впервые, при отсутствии аналогов, разработать учебные программы по всем курсам, составить учебные пособия, уделить особое внимание постановке и организации учебного процесса по всем дисциплинам.