Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Информация и ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, поступившие на электронные почты info@guz.ru, shtab@guz.ru, cdml@guz.ru

Информация и ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, поступившие на электронные почты info@guz.ru, shtab@guz.ru, cdml@guz.ru

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ В УСЛОВИЯХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВУЗА В ДИСТАНЦИОННОМ РЕЖИМЕ

Вниманию студентов, сотрудников, выпускников и иных лиц, интересующихся функционированием ФГБОУ ВО ГУЗ в дистанционном режиме! В данной обновляемой новости будет появляться информация и ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, поступившие на электронные почты info@guz.ru, shtab@guz.ru, cdml@guz.ru

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ


Каким образом можно связаться деканатами факультетов и профкомом в период ограничений?

Взаимодействие с деканатами факультетов и профкомом осуществляется по соответствующим адресам электронных почт, групп в социальных сетях:

- факультет землеустройства – dekanat.guz@mail.ru, https://vk.com/guzzemvo;

- факультет архитектуры – info@guz.ru, https://vk.com/guzarch1964, https://instagram.com/guzarch?igshid=r4dxacg6jkqd, https://vk.com/abiturguz;

- факультет кадастра недвижимости - zemkad.dekanat@mail.ru, https://vk.com/wall-45915802?offset=20;

- факультет городского кадастра - info@guz.ru;

- юридический факультет – guzcp@yandex.ru;

- заочный факультет - zao4no@hotmail.com, https://vk.com/guz_zaochniki;

- факультет по переподготовке кадров с высшим образованием - vvo-guz@yandex.ru;

- профком - profkom_g_u_z@mail.ru

- факультет Второе высшее образование 2edu@guz.ru


Можно ли будет как-то получить материальную поддержку в профкоме?

Материальная поддержка нуждающимся студентам будет обязательно выплачена за январь-февраль-март после снятия ограничительных мероприятий по соответствующим заявлениям.


Планируется ли проведение военных сборов для курсантов Военного учебного центра?


Мероприятия по подготовке сборов (покупка билетов и пр.) пока приостановлены. Предварительно нет официальных документов по смещению сроков их проведения (15.06-16.07). Позднее будет представлена информация с учетом развития эпидемиологической обстановки в г. Москве и местах проведения сборов.


Изменятся ли сроки предоставления документов для подавших заявление студентов 1 курса на обучение в Военно-учебный центр ГУЗ с 01.09.2020 г.?


В связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и в соответствии с распоряжением Начальника Главного управления кадров Министерства обороны Российской Федерации № 173/2/8908 от 03 апреля 2020 года, мероприятия отбора граждан, изъявивших желание пройти обучение по программам военной подготовки офицеров, сержантов и солдат запаса будут проводится в период июня-августа 2020 года.


Каким образом можно оплатить за обучение, будет ли пересчитываться оплата за обучение?


Студенты контрактной формы обучения могут произвести оплату обучения онлайн в любом банке по реквизитам ФГБОУ ВО ГУЗ:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Государственный университет по землеустройству» (ФГБОУ ВО ГУЗ)

Юридический адрес: 105064, г. Москва, ул. Казакова, д.15

ИНН 7701113654 / КПП 770101001

Реквизиты обслуживающего подразделения Банка России:

Расчетный счет 40501810845252000079

Банк получателя Главное управление Банка России по Центральному федеральному округу г. Москва (полное), ГУ Банка России по ЦФО (сокращенное)

БИК 044525000

Получатель УФК по г. Москве, (ФГБОУ ВО ГУЗ, л/сч 20736X06610)

* Примечание: в номере лицевого счета – буква Х (латинская)

ОКПО 00492960, ОКТМО 45375000, ОКВЭД 80.30

КБК 000 000 000 000 000 00130

Вопросы можно задать по почте feuguz@yandex.ru или тел. 8-499-267-61-09 по средам 10.00 - 15.00


Как оформить больничный на период карантина?


За последние дни вышло несколько нормативных актов, посвященных данному вопросу:

- Постановление Правительства от 18.03.2020 № 294 «Об утверждении Временных правил оформления листков нетрудоспособности, назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности в случае карантина»;

- Федеральный закон от 01.04.2020 № 104-ФЗ «Об особенностях исчисления пособий по временной нетрудоспособности и осуществления ежемесячных выплат в связи с рождением (усыновлением) первого или второго ребенка»;

- Постановление Правительства от 01.04.2020 № 402 «Об утверждении Временных правил оформления листков нетрудоспособности, назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности в случае карантина застрахованным лицам в возрасте 65 лет и старше».

Заявление на оформление больничного можно подать как на себя, так и на совместно проживающих работающих граждан.

Если у гражданина нет доступа к порталу госуслуг, подать заявление за него может другое лицо, имеющее личный кабинет на портале.


УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС


Осуществляется ли образовательный процесс в Университете с 06 апреля 2020 года?

В целях выполнения мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской̆ Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), реализации Приказа Минобрнауки России от 02.04.2020 г. №545, Указа Мэра Москвы 02.04.2020 г. №36-УМ, Приказа по Университету от 03.04.2020 г. №02-09/29 до 30.04.2020 г. реализация образовательных программ осуществляется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (в том числе и промежуточная аттестация).


 Каким образом осуществляется реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий?


Каждый обучающийся обеспечен индивидуальным неограниченным доступом к электронно-библиотечным системам (электронным библиотекам) и к электронной информационно-образовательной среде организации. Электронная информационно-образовательная среда Университета обеспечивает возможность доступа всех обучающихся к рабочим программам дисциплин, к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах.

ЭИОС Университета обеспечивает синхронное и (или) асинхронное взаимодействие посредством сети "Интернет" между преподавателями и обучающимися.


Какая информация размещается преподавателями в личных кабинетах по реализации образовательных программ?


Преподавателями Университета в личных кабинетах в разделе «Учебные материалы» размещаются:

- презентации с лекционным материалом по преподаваемым дисциплинам главы электронного учебника, видеолекции;

- методические указание по освоению материала,

- задания для практических занятий в виде тестов, ситуационных задач, задания для письменных ответов на вопросы, темы для написания эссе и рефератов, задания для контрольных работ и другие оценочные материалы.

Преподаватели Университета проводят онлайн-лекции. При отсутствии технической возможности самостоятельного проведения онлайн-лекций, используются открытые источники, размещенные в сети Интернет.


Что необходимо сделать обучающимся для освоения образовательных программ?


Обучающимся Университета при освоении образовательных программ необходимо использовать учебные материалы, размещенные в личных кабинетах преподавателей по соответствующим дисциплинам учебного плана на сайте www.guz.ru, а также направленные преподавателями иными дистанционными методами при помощи сети Интернет. Студенты в личных кабинетах, получают задания от преподавателей и присылают выполненные задания через обратную связь в личном кабинете (в разделе беседы) или через другие средства связи в глобальной сети Интернет.



Какие образовательные сервисы рекомендуются для освоения образовательных программ?


Университет для эффективной организации образовательного процесса с применением дистанционных образовательных технологий ЭИОС рекомендует студентам и преподавателям использовать следующие образовательные сервисы:

- Электронно-библиотечная система ГУЗ: https://guz.bibliotech.ru/Account/OpenID

- Министерством науки и высшего образования РФ сформирован перечень онлайн-курсов, реализуемых на безвозмездной основе (методические рекомендации):
https://minobrnauki.gov.ru/common/upload/library/2020/03/Spisok_onlayn-kursov_20200315-02.pdf
- Научная библиотека  eLibrary и другие.

Студенты университета и преподаватели обеспечены постоянным доступом к цифровым библиотечным ресурсам:

- ЭБС "БиблиоТех"- www.bibliotech.guz.ru

- Электронно-библиотечная система ZNANIUM.COM

- Электронно-библиотечная система IPRbooks

- Электронно-библиотечная система «Лань»

- Государственная публичная научно-техническая библиотека России


Будут ли перенесены сроки проведения практик на полигонах, учебных и производственных практик?

На сегодняшний день Университет не планирует переносить сроки проведения практик. В соответствии с учебными планами по реализуемым ОПОП и утвержденным графиком проведения практик на 2020 год, большинство практик начинается с июня месяца, и на сегодняшний день изменения в сроках не планируются. По учебным рассредоточенным практикам, которые в настоящее время проходят, никаких изменений так же не предполагается. Проведение практик осуществляется в дистанционном режиме. Дальнейшее проведение практик будет зависеть от изменения санитарно-эпидемиологической ситуации в стране и рекомендаций Министерства науки и высшего образования РФ.


 Будут ли сдвинуты сроки проведения Государственной итоговой аттестации?


Проведение Государственной итоговой аттестации (ГИА) будет зависеть от изменения санитарно-эпидемиологической ситуации в стране и рекомендаций Министерства науки и высшего образования РФ. На сегодняшний день Университет не планирует переносить сроки проведения ГИА. В соответствии с учебными планами по реализуемым ОПОП и утвержденными календарными графиками на 2020 год ГИА должно начаться с 20 мая 2020 года у бакалавров и специалистов, и с 03.06 2020 года у магистров.


Будут ли перенесены сроки сессии?

На сегодняшний день Университет не планирует переносить сроки проведения зачетно-экзаменационных сессий. На выпускных курсах для уровней бакалавриата и специалитета (срок сессии с 27.04.2020 по 16.05.2020) сессия до 30.04.2020 будет проводиться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Далее формат проведения экзаменационной сессии будет зависеть от изменения санитарно-эпидемиологической ситуации в стране и рекомендаций Министерства науки и высшего образования РФ. В ближайшее время деканатами будут подготовлены расписания зачетов, консультаций и экзаменов, и информация будет размещена на сайте Университета.


Как ликвидировать задолженности в условиях дистанционного обучения?


В соответствии с частью 5 статьи 58 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» студенты, имеющие академическую задолженность, вправе пройти аттестацию по соответствующим предмету, курсу или модулю не более двух раз в пределах одного года с момента образования задолженности. Сроки пересдачи при этом устанавливает Университет. Таким образом, студент может закрыть задолженности после нормализации ситуации, связанной с распространением коронавирусной инфекции. В то же время, как и промежуточная аттестация, ликвидация академической задолженности может быть организована с применением дистанционных образовательных технологий.

 Как быть, если до сих пор не имею логин\пароль к личному кабинету в информационной электронно-образовательной среде ГУЗ, куда можно обратиться если есть проблемы с доступом в личный кабинет??


Ответственный за электронный деканат имеет доступ ко всем логинам/паролям студентов, соответственно может выдавать данные повторно тем студентам, кто потерял информацию, либо не получил по каким-либо причинам. Для этого необходимо обратиться с соответствующим запросом в деканат. После снятия ограничительных мер студент обязан явиться в деканат и поставить подпись за получение логина/пароля в журнале отчетности. На каждом факультете есть сотрудник, который ведет журнал выдачи логинов и паролей от личных кабинетов. При возникновении вопросов по работе в личном кабинете необходимо направить запрос с указанием проблемы на почту cdml@guz.ru